Меню сайта |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Категории раздела |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Вход на сайт |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Поиск |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Статистика |
![](/.s/t/211/6.gif) |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
05.02.2025, 22:32 |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В современных условиях требования к педагогу, классному руководителю в значительной мере изменились. Сегодня нужен настоящий профессионал, гуманист, интеллигент, широко образованный, с высоким нравственным и духовным потенциалом, внутренне свободный, сориентированный на человека как на высшую ценность, способный к саморазвитию и самосовершенствованию. |
За последние несколько лет число правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, возросло на 50%. Рост подростковой преступности тревожит родителей, педагогов, общественность. Вот почему социальная профилактика этого явления должна занимать ведущее место в деятельности различных государственных, общественных организаций и образовательных учреждений. |
Проект, посвященный творчеству С.Есенина
|
Современные воспитательные концепции. Системное построение процесса воспитания. Воспитательная система русской классической школы № 7 г. Рязани. Характеристика компонентов воспитательной системы. Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития. |
|